воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Наша ДК! Встречайте!

Доброго дня, дорогие Мускаринки!
Сегодня мы к вам с радостными новостями, а именно - хотим представим вам нашу дружную дизайн-команду!

Итак, для вас творить будут:

Анжелика Ященко
блог    вк  

Приветствую всех!
Рада с вами познакомиться!
Для меня огромная честь, что девочки из Мускари позвали к себе творить и учиться в свою команду. Огромное спасибо за оказанное доверие!
Я, Ященко Анжелика, проживаю в степной зоне азовского побережья республики Крым. По профессии я бухгалтер-ревизор, работала в погранично-таможенном сегменте. После присоединения Крыма к России работаю на себя, в свободном плавании. По зодиаку Овен, 40+, имею двоих взрослых детей 22 и 16 лет, а еще со мной проживают мини-такса Лялька и кошка Буся.
В скрап пришла случайно, искала упаковку для своего мыла (это еще одно хобби).
Позиционирую в основном свое творчество как кардмейкинг. Перепробовала почти все стили. Вот что точно не мое, так это "клин" и "гранж". Очень часто в работах использую запекаемую глину, это можно сказать моя фишка в скрап-рукоделии. За период дизайнерства надеюсь вас вдохновлять не только своими работами, хорошими темами но и позитивным настроением)
Всем хочу пожелать здоровья, успехов и творчестве и позитива во всём!


Анастасия Дубинецкая
Инстаграм @dubineckaja


Всем привет!
Меня зовут Настя, живу в Минске.
Рукоделием занимаюсь едва ли не раньше, чем научилась говорить и ходить)))
С бумагой и тканью начала работать в середине двухтысячных (свадебная индустрия - блокноты, альбомы, пригласительные и прочая атрибутика).
В скрапе как таковом всего три года.
Люблю стимпанк, винтаж, бохо, шебби.
И свободу - в пространстве, в мыслях и в творчестве, естественно)
Посему на заказ работаю редко, зато очень люблю живые ярмарки! Особенно новогодние! Зима, праздник, ёлки, свечи, детство у меня почти круглый год)))


Татьяна Ширнина
Инстаграм @Tatiyana_shirnina
Привет творческие!)
Я Татьяна, живу и творю в г.Оренбург, который находится на пересечении Европы и Азии.
На скрап подсела более трех лет назад, в итоге диагноз "неизлечима"))
Из стилей предпочитаю американку и микс медиа, из объектов - альбомы, странички и альтер.
В жизни я мама двух мальчишек и неадекватная жена (со слов супруга)))
По характеру трудоголик, оптимист и перфекционист....
Очень рада оказаться в составе ДК такого уютного и позитивного бложика, а так же креативного производителя.


Елена Сухих

Всем привет!
Меня зовут Елена.
Я живу в самом красивом месте  Кировской области. Рукоделием и творчеством занимаюсь очень давно, сколько себя помню)
Скрапом меня заразила подруга и как оказалось, это не лечится!
Люблю шебби, бейби шебби, винтаж, бохо и американский стиль. Мне нравится разнообразие в работах.
В творчестве больше всего ценю свободу и развитие!
Рада вновь вдохновлять вас и творить в уютной атмосфере "Мускари".


Ирина Новоселова

вк   
Инстаграм @ira_inovoselova

Привет - привет!
На счет самого красивого места в Кировской области я с Леной рискну поспорить ))) У нас в Вятских Полянах тоже очень хорошо и уютно. Самый южный город области, очень чистый и приветливый. 
Творчеством занимаюсь давно, если честно исчисления и подсчетов по этому поводу не веду. А просто наслаждаюсь деятельностью, которая ну оочень увлекательная, притягательная, и на столько интересная, что уже помыслить жизни без этого ну просто невозможно. Паралельно я мама двоих шумных и неуемных деток, которые начали плавание по морю школьных знаний и открытий. Бывает всякое, но мы стараемся держаться вместе и дружно. Это очень помогает и в творческой деятельности тоже.
Очень нравится делать всевозможные коробочки, любых видов и размеров. 
Несказанно рада оказаться в рядах столь талантливой компании и творить в рамках проекта Мускари, в котором по особому очень тепло и уютно.


Татьяна Корниенко (Kolins)

Инстаграм  @tanya_kolins

Всем привет!
Меня зовут Татьяна, в жизни фамилия моя Корниенко,а в блогосфере - Kolins. Я коренная сибирячка, почти всю жизнь прожила в Омске, а на данный момент проживаю на Алтае.
Здесь я очутилась благодаря любимому супругу, ну и в этом же месте мы 2 года назад стали родителями одной вредной принцессы) 
О скрапе я узнала тоже 2 года назад, но вплотную рукодельничаю всего год. Очень люблю такие бесконечно уютные стили как кантри, эко и рустик, но не отказываюсь пробовать себя и в других стилях, да и вообще люблю покорять новые "вершины". Из объектов в скрапбукинге больше всего люблю рамки и различные коробочки, но вдохновение штука такая, что может меня бросать в любую сторону, чему я и рада)
Очень рада оказаться в этой дизайн-команде, так как с Мускари знакома практически с самого начала их существования, приятно в какой-то момент стать частью их истории. Надеюсь, что наше плодотворное сотрудничество доставит всем удовольствие и вдохновит как можно больше творческих людей, и они тоже вольются в нашу дружную семью Мускаринок)


Анастасия Городилова 

Инстаграм @nastena_scrapradost
Привет всем!
Меня зовут Городилова Анастасия, я из Екатеринбурга.
О скрапбукинге узнала около 5 лет назад во время подготовки к собственной свадьбе. Сначала сделала приглашения, потом большой свадебный альбом, и понеслось) До сих пор не могу остановиться)) С июля 2015 года творчество стало для меня основной деятельностью.
Я делаю любые скрап-объекты, начиная от обложек на паспорт и заканчивая рамками-панно. Но больше всего нравится делать скрап-альбомы, как объекты со смыслом и историей.
Я безумно рада оказаться в такой замечательной дизайн-команде, как Мускари! Уверена, что мы подарим вам море вдохновения и творческой энергии!)


Марина Скузоватова

Инстаграм @byskuzo
Доброго дня, милые скрапфеечки!
Меня зовут Марина и я из Нижнего Новгорода.
До сих пор помню тот день, когда на просторах интернета я узнала о скрапбукинге (было это более 5 лет назад). С тех пор данный вид творчества всецело завоевал мое сознание, наполнив жизнь вдохновением, красками и бессонными ночами) Поскольку мой муж-художник и тоже предпочитает работать по ночам, это негативно не отразилось на наших взаимоотношениях, и даже наоборот, сдело нашу семью всецело творческой)))
Из стилей предпочитаю миксмедиа, американский, но особое обожание к экостилю.
Очень рада вновь быть в рядах вдохновительниц дорогих моих мускаринок!


Елена Харламова (Matreshik)

Инстаграм @elenka_matreshik

Привет милые мускаринки!!! 
Меня зовут Елена (в блогомире Елена Matreshik), мне 28 лет, я из Москвы. 
Скрап в легкой форме появился в моей жизни почти 5 лет назад,когда я готовилась к своей свадьбе. А потом....потом так втянулась, что до сих пор плаваю в океане красок, фактур, цвета и блеска. 
Люблю mixed media, эко, дерево, его фактуру, открытки, блокноты, а моя самая любимая страсть это альтерскрап! 
С удовольствием будем вас вдохновлять на создание красоты.


Катерина Альберти

Инстаграм @katya_alberty
Всем теплый привет!)
Меня зовут Катя, и я из Казахстана. По образованию я клинический психолог.
Скрапбукинг впорхнул в мою жизнь около трех лет назад..и стал частью меня...а я его)))... Для меня скрап -это не просто любимое хобби и творчество.., это мой "второй мир", где ощущаешь гармонию и единство с самим собой... чувствами, эмоциями.. Скрап-это космос..., завораживающий и заряжающий нереальной энергией и силой.
Из стилей предпочитаю прованс, шебби, легкий винтаж,эко. Девочки характеризуют мой стиль как мечтательно-романтичный))) согласна с ними полностью, этого у меня не отнять... да и мечты... куда же без них?!)). В работах люблю легкость и воздух, жизнь и чувства.
Безумно счастлива творить вместе с Вами и "Мускари", и вдохновлять вас на новые творческие подвиги!)


Наталья Сидоренко

Инстаграм @natashayasidorenko
Девочки, всем привет)) Я - Наташа, мне 32 года, живу в г. Каменске-Уральском Свердловской области. По образованию - учитель иностранного языка и экономики, секретарь-референт руководителя и недоучившийся бухгалтер))) Видимо, вовремя поняла, что цифры и гуманитарный склад ума несовместимы. В рукоделии уже 6-ой год, а со скрапом познакомилась в ноябре 2011 года и с тех пор мы не расстаемся)) 
Что для меня творчество? Наверное, все) Творчество - это нечто глобальное, всеобъемлющее и все в нем - моя семья, друзья. Бесконечно благодарна супругу за поддержку в течение этих 5 лет, что позволило превратить хобби в работу) Из стилей, в последнее время, отдаю предпочтение кантри, эко, люблю детские работы, нравится разбавлять работы вышивкой. И очень надеюсь, что внесу и свой вклад в развитие Мускари)))


Яна Шавкунова



Привет!
С вами Яна Шавкунова.
Я живу в маленьком городке Омутнинске, что в Кировской области, РФ.
Мечтаю перебраться куда-нибудь, к примеру, на юг России)
Зима у нас длится 6 месяцев, а лето 1-2 месяца, редко - 3. Но зато зимой у нас сказочно, хоть и морозно. А летом бывает иногда жара)
В скрап я пришла случайно, ведь я никогда не любила рукодельничать. Моей мечтой было стать журналистом, но я почему-то поступила в медицинский, а в итоге выучилась в политехническом на инженера-биотехнолога. По специальности поработать я не успела, т. к. у меня появилась малышка, принцесса моя Василисушка.
Но я не как все, в скрап я пришла, не будучи в декретном отпуске, вообще не понимаю, откуда у мамочек свободное время в декретном? А начала я скрапить еще на 3-м курсе политеха. Но этому предшествовало увлечение модульным оригами и квиллингом. В общем, в бумагу я влюбилась окончательно и бесповоротно. А уж когда увидела скрапбумагу!..
Недавно создала  свою школу скрапа, где мы с девочками творим всякую красоту, спасибо им за поддержку! Мне все время хочется пробовать что-нибудь новенькое! Спасибо "Мускари", что приняли меня в ряды своей замечательной ДК, это для меня абсолютно новая стезя) Надеюсь, что я вам пригожусь!


Наталья Андреева

Инстаграм @andreeva_n_
Всем, привет)
Давайте знакомиться) Меня зовут Наталья, год назад мы кардинально поменяли место жительства. Уехали с севера на юг, и теперь я живу и рукодельничаю в Краснодарском крае) Со скрапбукингом я познакомилась семь лет назад, как и большинство мастеров, будучи в декрете))) Познакомилась и крепко подружилась))) 
Смело могу назвать себя универсальным мастером, как в работах, так и в стилях)
Рада вдохновлять вас красотой в составе дизайн команды блога "Мускари".


Алена Прозоровских

блог    вк

Всем привет!
Меня зовут Алена Прозоровских, мне 30 лет. И на данный момент я проживаю в городе Тула.
По образованию я дизайнер-график.
Что такое скрапбукинг я узнала 4 года назад. Но мои первые попытки что-то сделать были в мае 2013 года. Этот день незабываем)
На протяжении этого времени много чего перепробовала. И выбрала для себя несколько стилей, в которых мне комфортно творить, это эко, рустик, винтаж, бохо, стимпанк и конечно же микс медиа. Но если честно, мой стиль это больше какой-то фьюжн из различных стилей. Мне еще нравится шебби-шик, но работаю я в нем очень редко. 
Буду Вас вдохновлять на новые творческие открытия.


Бэлла Белкина

Инстаграм @bellabelkina


Привет!
Меня зовут Кристина, в скрапмире творю под именем Бэлла Белкина)
Мне 23 года, родом из маленького города Серова, что в Свердловской области. Почти два года назад переехала в город Екатеринбург, и теперь живу здесь со своим мужем Романом и котом Маркусом)) По профессии я графический дизайнер, работаю по специальности)
Скрапить начала в начале 2015 года, и теперь не вижу жизни без моего любимого занятия!
Из материалов люблю работать с красками, тканями, люблю делать всевозможные коробочки, блокноты и шкатулки.
Из стилей ничего не выделяю, но в последнее время завораживают старинные вещицы "с чердака", эко-стиль, люблю потрепанность, рвать и мять бумажки=)
Очень рада творить для такого чудесного и уютного блога, как Мускари! 
Будем знакомы!))

Ну и конечно - человек, без которого не было бы всего этого!
Автор блога, замечательный мастер и хозяйка чудесного магазинчика Мускари - 
Анна Майорова!



Привет, всем влюбленным в Скрап!
Меня зовут Анна, я - счастливая мама очаровательной Полетт, любимая женщина и друг сурового Моряка, а еще на всю голову творческая боевая единица)) Имея за плечами 10 лет адвокатского стажа и образование психолога - конфликтолога, я получила третье и самое чудесное из своих образований - художественное и ни на минутку не пожалела о таких кардинальных изменениях в своей жизни. 
С августа 2012г. я с особым теплом создаю интерьерные игрушки, а ровно через год в мою творческую жизнь ворвался скрап и с тех пор вся моя семья живет в режиме творческого аврала))) Я пробую себя в американском стиле, в стиле "рустик", "эко", "прованс" и "шебби" и надеюсь, что вместе в вами мне еще много предстоит узнать и освоить в скрапбукинге.   
Я верю в самое прекрасное в каждом из нас, люблю осень, запах дождя, бумажные книги, кино, море и персики, а во главу своего творчества ставлю его величество Цвет и душевную составляющую скрап работ.
Живу и творю в самом прекрасном месте на земле - солнечном Крыму и буду счастлива поделиться с вами частичкой своей творческой энергии!!! 


Вот такая большая, дружная и конечно - безумно талантливая компания собралась)! 
Совсем скоро вас ждут интересные задания, обзоры, мастер-классы, проекты и море вдохновения с материалами Мускари! 

И не забываем про вкусное угощение в честь открытия блога - сертификат на 2000 рублей на покупку материалов Мускари!! Заманчиво?)) Тогда вам сюда)


До скорых встреч, дорогие Мускаринки!













16 комментариев:

  1. Анечка, от всей души поздравляю с открытием блога! Чудесная команда! Девочки, вдохновляйте!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная команда здесь собралась!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная команда здесь собралась!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная команда! Начала следить за Мускарями вконтакте, а теперь я ваша подписчица здесь! Удачи, девочки! мы готовы вдохновляться)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот и познакомились)))))) Начинаем? ;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Бомбическая дизайн-команда! Желаю успехов и процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно было читать истории про каждого из вашей замечательной творческой доброжелательной милой дизайн компнды!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с открытием! Теперь вашими работами будем вдохновляться и здесь! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с началом! Кого-то уже знаю, а с кем-то было интересно познакомиться! Надеюсь ваши задания будут оригинальными и чудесными! Удачи, вам, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мускари без оригинальных заданий не бывает)))) Так что готовьтесь присоединяться к нам;-)

      Удалить
    2. Татьяна, буду стараться...))

      Удалить
  10. Поздравляю с новосельем!!! Желаю вдохновения вам и жду вдохновения от вас))))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю и Мускари! И всех девочек! И безумно рада, что со многими . хоть и виртуально уже успела познакомиться!!! А так приятно видеть в ДК талантливейших землячек с Кировской области! (Яна, а я уже полгода, как осуществила свою мечту жить на юге))) И город выбрали такой, в котором "Сбываются все мечты!" - перебирайся к нам!!! А я в предвкушении всех чудес и волшебств, которые будут происходить в блоге!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная команда!Поздравляю с открытием блога!

    ОтветитьУдалить