вторник, 26 июля 2016 г.

Лаймово-лимонное вдохновение от Анны Майоровой!

Привет - привет, Мускаринки!!!

Как проходит ваше лето, так же быстро и поскорей бы)) как у меня?! Я то - хитренькая, Осень жду)) А сегодня я к вам с совершенно летним, солнечным, цитрусовым, лимонадным настроением!!!

Комплект из коробаса для рисунков и альбомчика для фотографий "Лайм-тайм"




Есть у меня одна любимая заказчица, которая устраивает своему сынульке тематические дни рождения, с игровой зоной, кенди-баром, развлечениями по теме и куууучей фотографий. Вот а я у нее за штатного хранителя ежегодных ярких воспоминаний)).
Цветовая гамма этого заказа оказалась для меня очень радостной, приятной в работе и совершенно летней. Так что мое лето сегодня окрасилось в лаймово - лимонные позитивные цвета!!!

Поскольку заказчицы сынулька вовсю садовский человек и носит домой пачками рисунки, поэтому было принято решение в комплект делать коробулю такого размера, чтоб входили рисунки А-4 формата.


 Обтягивать короб такого размера счастье то еще, скажу я вам. Но  в помощь мне пришлись ткани из Мускари: хлопок желтенький в мелкий горошек и сочный лаймовый канвас, который я заказывала специально из Тайланда (ссылки на эти тканюши не даю, их  в Мускари быстро разобрали).


 Из подходящей по цвету бумаги (совершенно разных производителей) я собрала композицию на крышечке, добавила ажурных вырубных салфеток и кружевных цветов, которые ассоциируются у меня с цветочками лимона. Центром моей композиции стал чипборд от Мускари "Happy moments" , ее я покрыла пудрой для эмбоссинга и фигурка с гравировкой - велик, которая отлично дополнила задорный мальчуковый образ моего комплекта.


Надпись поближе.


 Саму коробочку я обтянула канвой, которая отлично может вписаться чуть ли не в любой скрап-проект - проверено))).


 Внутри коробочки на ее крышечке притаилась открывашечка для особенных фото.



 А вот они уже вместе с альбомчиком, коробка, конечно, огромная, зато альбом отлично вошел в коробочку.


Здесь на обложке похожая композиция из обрывочков бумаги, вырубных салфеток и листиков, кружевных цветочков, лент. В центре - чипик от Мускари "Photo Album" и наша же фигурка с гравировкой - велосипед с ящичком.


 Поближе велик, очень их люблю и часто добавляю к заказикам в подарочек, кому приходил?


Я декорировала фабричный блок с пленочными кармашками, это более бюджетный вариант для моих заказчиц, но не могла не украсить оба форзаца для пущей нарядности)). Первый форзац тоже с местом для особенного фото.


 А на втором - вместительный конверт для дополнительных фотографий или каких-то открыток, записочек, билетиков.


Спинка альбомчика тоже слегка украшена. Завязывается он на твиловую ленту.



Ну и напоследок совместное фото))). 


Буду рада, если  я вас вдохновила, зарядила позитивом и солнышком, уверена, что  у многих даже оскоминка появилась и захотелось холодного домашнего лимонадика или махито!!! 
Заглядывайте к нам в Мускари, там всегда много новинок как нашего производства, так и нужностей от других производителей, так что вы с легкостью подберете скрап-материалы под любой скрап-проект.

Пишите - какого цвета ваше лето и что вы творите летнего и яркого!

Обнимаю, Ваша Аня.

14 комментариев:

  1. Аня, какое классное все! Задорное, летнее счастье прям! Очень понравилась работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, я почему-то была уверена, что тебе эта сочность и яркость придется по душе!!!

      Удалить
  2. Такой прям экшен,взрыв цвета.Мне даже показалось вначале ,что на первом фото не велик,а два кружочка лимона))))Пригляделась...неееет..
    Показалось)))Аня,вы удивительный человек ,и работы ваши удивляют)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой прям экшен,взрыв цвета.Мне даже показалось вначале ,что на первом фото не велик,а два кружочка лимона))))Пригляделась...неееет..
    Показалось)))Аня,вы удивительный человек ,и работы ваши удивляют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, засмущали, прям уж удивительный)))но буду стараться удивлять Вас и дальше!

      Удалить
  4. Анечка, как ярко и свежо!!!Замечательный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, сама получила удовольствие от этой цветотерапии!

      Удалить
  5. Так сочно, вкусно))))) прям нам-нам!!!!!!! Я недавно открытку такую летнию лимонадную делала)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох , эти лаймы))) красивая ткань!! Очень! Как хорошо оттенок краски для чипа подобран! Люблю стильные вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, что отметила цветовую гармонию, для меня это важно!!!

      Удалить
  7. Анют, какой замечательный комплект! Такой сочный, позитивный!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Точно, очень сочно!!!! И очень по-летнему! Прям такой "мохито-лайм"!!!! Здорово, ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, захотелось чего-нибудь прохладненького?))

      Удалить