воскресенье, 7 августа 2016 г.

Задание №4 "Мое Море!"

Здравствуйте, Милые Мускаринки!

С радостью представляем вам наше новое задание и это точно одна из любимых многими тема - морская.

Задание №4 "Мое Море!"


Какое оно - ваше море? Расскажите нам, поведайте миру! Вы знакомы с ним или только мечтаете искупаться в ласковых волнах, а может быть вы с семьей именно сейчас отдыхаете и набираетесь сил, эмоций, впечатлений и новых фотографий у морских берегов.

Давайте поговорим об этом в нашем новом задании! Мы предлагаем вам создать скраповый объект и посвятить его Морю и своему отношению к этой прекрасной стихии! 

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога.

2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, уж тут вам будет из чего выбрать))

3. Обязательный элемент - морская звезда, обязательный материал - пуговица.

4. Задание продлится до 31.08 включительно.

5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу в ВК. И не забываем про наш баннер с заданием и ссылку на наш блог! 

Результаты конкурса будут объявлены в первых числах сентября, победитель и ТОП будут выбраны путем закрытого голосования членов ДК Мускари. Победитель получит сертификат на приобретение материалов, производимых Мускари, на сумму 1000р. и возможность выступить ПД в следующем задании. 



И вот они - вдохновляющие работы от нашей звездной ДК:


Всем доброго времени суток))) Если сначала казалось, что сложными были самые первые задания, то только казалось))) Что рассказать о море и какое оно - "мое"... Ни разу не была на море и даже не мечтаю побывать на нем, я хронический домосед)) И если уж куда-то выбираться за пределы дома, то на природу, в лес, поближе к деревьям)) Не люблю воду, но, как выяснилось, люблю бирюзовый цвет))) И стало чуть легче - подобрала вышивку, ткань и в итоге сложился фотобокс, вернее, шкатулка для летних воспоминаний)) Формат 24 х 21 х 8 см)) Для декора использовано несколько видов хлопка, шитья, кружева и чипборд от Мускари - фоновый чип-борд Сердца и Чип-борд "Memories"





Привет всем!
Море...еще совсем недавно я даже не помышляла о нем!
Не думала и не хотела, не тянуло.
А вот несколько месяцев назад накрыло)))
И вижу я море всегда по-разному...
Иногда оно почти серое, бесцветное, с таким же небом и пустынным белым пляжем...
А иногда ярко-бирюзовое с рыжим песочком и ярким солнышком!
О таком море мой миник-гармошка:)
Использовала авторские и фоновые чипы от Мускари.





Ах, море! 
Теплое, ласковое, ароматное, волшебное, манящее.. но пока неувиденное. Поэтому мое море пока в моем воображении, которое рисует самые красочные картинки о нем. Романтика, пьянящее чувство свободы, особый дух и прелесть путешествия, ласковый бриз, теплые волны, причудливые ракушки, прогулки по пляжу... и нескончаемое счастье в кругу столь родных и любимых!! 
А поскольку доехать до моря пока не получается, почему бы не устроить, скажем, романтический ужин в морском стиле. Можно и на берегу небольшого озера или речки. Красиво украсить стол тематическим декором и наслаждаться созданной атмосферой любви и романтики. ))) 
Такие вот у меня фантазии по теме "Мое море". Ну и декор в тему - бутылка вкусного шампанского и парочка бокалов. А значит романтике быть! ))







Приятного морского творчества!! 


Здравствуйте уважаемые читатели!!!

Тема моря мне очень близка территориально, ведь я так же, как и хозяйка блога, Аня, тоже проживаю в Крыму, правда в степном, в двадцати километрах от азовского побережья)

Наше азовское море люблю всей душой! Вы не представляете какие у нас тут есть места, совершенно не тронутые цивилизацией и человеком. Море бывает совершенно разным, ласковым и опасным, завораживающим и со своим характером, невероятно красивым и непредсказуемым. Сделала работу в спектре палитры просто морской. Очень мне помог из материалов для создания этого проекта набор чипборда "Кораллы"


Этот чипборд невероятный!!!!! Для морской темы - именно то что нужно!!!!


В создании фона использовала спреи, текстурную пасту и гель с шариками.


По условиям задания из оэ - пуговица. У меня их несколько. За ракушкой притаилась пуговичка из глины самодельная, видите?? А также пуговички блестящие готовые.


Есть в декоре у меня настоящие морские ракушки, одну из них впаяла в фишечку.


В декоре много самодельного)


Весь чипборд покрыт красками и пудрой прозрачной. Также включила акриловую бусину в виде капли, мне показалось это интересной имитацией воды морской.Еще добавила самодельную фишку-сердце.


Присоединяйтесь и вы обязательно к нашему заданию!! Ведь лето совсем скоро уйдет.

А в магазине Мuscari очень большой ассортимент товаров для любой тематики, в том числе и морской. Заходите за покупками!


Для меня море - это обязательно путешествие, т.к. рядом моря к сожалению нет. А значит что это отпуск, отдых, приключения, новые впечатления и конечно же, много фотографий!
Я сделала мини-альбом для фото с моря. Для него мне очень подошла заготовка "Фотоаппарат" от Muscari,, также надпись Travel Book, и чип в виде фотоаппаратов.






Обожаю море за его безмятежность и покой, за волшебство волн и крик чаек, за то состояние умиротворения, что оно дарит, созерцая его, за его изменчивость и необъятность. Оно прекрасно.
Вдохновившись палитрой, на свет появилась вот такая открытка с корабликом), с волнами и чайкой.





А также работа от приглашенного дизайнера - победителя нашего второго задания - Юлии Лукьяновой.

Я с радостью творила свою новую работу для Мускари. По палитре у меня получился Блокнот А-6 формата, первый мой малышик с белыми плотными листочками для записей о подготовке к поездке на море. Сделала для себя, в августе нас ждет долгожданная поездка на море, а память у меня совсем девичья стала)), буду списки нужностей писать:что взять,что купить, всё- всё буду писать.

Очень вдохновляющая палитра от Мускари и это задание помогли мне творить в удовольствие. Я использовала морскую звезду в виде чипа, пуговка на задней обложке handmade, а для заголовка я использовала буковки "скраблс" от Мускари.




Ах, какие разные и совершенно удивительные работы подготовили для нас члены нашей прекрасной ДК и ПД. Творите с удовольствием, дорогие наши Мускаринки! С нетерпением ждем ваших работ!

В магазине Мuscari вы всегда найдете большой выбор материалов.
Заходите обязательно!

Наши дизайнеры как всегда постарались на славу и мы очень надеемся на взаимность! 

По традиции мы не стали вам показывать все вдохновляшки одним махом, ведь наша звездная ДК такая большая и полна самых впечатляющих сюрпризов, так что новую порцию вдохновения ждите на днях)

А пока, вдохновения вам, Милые, думаю, что в этот раз палитра более чем понятная и вдохновляющая!!!

До встречи, Мускаринки!

15 комментариев:

  1. Девочки, безумно красивый пост, работы очень сильные и вдохновляющие...

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, красота!очень красивые работы)) Настин тревел -бесподобен, а какая многослойность у всех девочек!!!! срочно нужен МК по такой композиции)))) ну ни как не получается у меня воздушность при наслоениях)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мы как раз с семьей на море!!! Проект оч кстати, так как я нафотала миллион моментов морских и уже по чуть чуть собираю материалы для создания фотоальбома про эту чудесную поездку!!! Буду участвовать!!! Надо вот только домой вернуться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, это же отлично, прекрасный повод порадовать себя! Мы очень ждем Вашу работу!

      Удалить
  4. Очень очень очень вдохновляющееее!!!!! Сразу на море захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну тут уж я никак пройти мимо не могу) Любимая тема)) Шикарные работы у девочек. У меня вопрос по доп. цветам( черный , белый, крафт) они есть или только палитра? И еще вопрос . Если я делаю работу с фотографиями , могут на них быть другие цвета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ой, как я рада, жду с нетерпением твою работу! У нас всегда дополнительные цвета, которые можно использовать, это белый и черный.

      Удалить
  6. Очень красивые работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто нет слов , такую красоту натворила ваша творческая команда !!
    Девочки - покорила коробочка Наташи Сидоренко !!
    Может МК по такой коробочке можно организовать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вскоре в блоге будет МК по шкатулке другого формата, но тоже очень интересной, от Марины Скузоватовой.

      Удалить
  8. Боже! Море, море моя стихия, моя любовь, моя Энергия! Я питаюсь от него любовью, силой, энергией и жду новых встреч с ним! Обожаю море, обожаю пучину, волны, шум прибоя, шелест волн, рыбы, чайки, черепахи, дельфина! Обожаю плавать с маской и аквалангом! Море! Моя мечта жить на море! Ведь и имя у меня морское )
    Какие работы! Какая передача цвета! Представляю, как было тяжело девочкам, которые его не видели, не ощутили, показать море, передать его чарующую силу и красоту! Но они справились! Все работы волшебные и чудесные!!!
    Какое хорошее задание! Постараюсь принять участие, жалко, что из-за работы совсем нет времени творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, почти месяц впереди, обязательно успеете, тем более, что Море - Ваша любовь, а это может послужить бездонным вдохновением!

      Удалить
    2. Анечка, очень хочется успеть, но сейчас самый разгар работы ((( прихожу в 9 вечера и в выходные на работу (((
      Все мамочки хотят 25 тыс получить ))) и билеты пенсионеры несут, все из отпусков возвращаются )))

      Удалить
  9. Невероятно красивые и вдохновляющие работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить