пятница, 10 марта 2017 г.

Четвертый этап Скрапбаталии-2. Шкатулка.

Волшебной ночи, Милые мои, весенние Мускаринки!
Или, с добрым утром, те из вас, кто будет читать сей пост с утра!


Я опять с опозданием пишу этот пост - что-то весна началась очень стремительно и своим темпом не дает мне даже остановиться))
Но время начать четвертый этап СКРАПБАТАЛИИ-2!

О, как я рада, что результаты третьего этапа вас порадовали, ведь для меня нет большего блага, чем сохранения нашей чудесной, доброй, вдохновляющей атмосферы тут у нас в Уютном скрап-пространстве.

Судить в этом этапе будут все участницы Баталии-2, админы блога - Анна Майорова, Бэлла Белкина, Татьяна Корниенко, и к нам снова присоединится победитель первой Скрапбаталии Елена Сухих.  
Если будут какие-либо вопросы по этапу, обращайтесь ко мне, девочкам-админам или Лене - мы с удовольствием ответим на все-все вопросы.

Теперь  к делу, напомним для участниц и для всех зрителей условия участия в СКРАПБАТАЛИИ-2:

- ваша работа должна быть создана специально и только для этапа нашей СКРАПБАТАЛИИ и нигде раньше не публиковаться;
- обязательно размещение баннера этапа и ссылки на блог Мускари при участии в каждом этапе;
- работу для этапа сдавать точно в срок;
- следовать всем деталям задания;
- хотеть стать победителем СКРАПБАТАЛИИ-2 от Мускари!!!

ВАЖНО!!! Участником БАТАЛИИ можно стать, начав только с самого первого этапа и добавляя работы на каждом этапе вплоть до выбывания или победы!

Один участник = одна работа!

Этапов в Баталии будет шесть, в каждом из которых необходимо будет создать свой скрап-объект:
1. открытка;
2. блокнот;
3. блокнот с разделителями;
4. шкатулка;
5. страничка;
6. альбом (обязательно с материалами производства Мускари).

Для каждого этапа будет своя палитра, свое настроение и элемент или материал, свои сроки (от 10 дней до 3-х недель).


Многие девочки, которые участвовали в Первой Скрапбаталии, проходившей еще  в группе Мускари, помнят, как это было увлекательно, напряженно, интересно и волнительно, сколько ярких звездочек тогда зажглось! Так что  я просто уверена, что наш второй сезон не станет исключением!

А теперь о задании в новом этапе. Этот этап пройдет под символом, девизом и знаменем Нежности и, я просто уверена, что ваши работы нас удивят и помогут понять вас еще лучше.

Итак, задание Четвертого этапа!

В этом этапе вы поразите нас шкатулками, это могут быть самые разные шкатулки, самой разной формы и для совершенно разных целей - удивите нас!
Тема этого этапа - Нежность, раскройтесь нам, покажите какая она у вас. А помогут вам в этом наши оэ и ом - это перышко и кружево - красиво, не правда ли?!
Многие из вас уже научились читать палитру практически безошибочно, но я еще раз расскажу вам о ней. В палитре в этот раз цвета невероятно нежные, легкие, пастельные: кофейный, бежевый, молочный, припыленный розовый, светло-розовый, бледно-салатовый (пастельный!), бледно-желтый (тоже пастельный) и белый. Черный может присутствовать, но лишь совсем чуть-чуть, пусть ваши работы будут легкими, как перышко, и ажурными, как кружева. 


Девочки, сильно не мудрите, не надо, правда, в данном этапе это ни  к чему. Отдохните душой, почувствуйте себя, создайте что-то невероятно ласковое, нежное и гармоничное по цвету - это очень важно. Да, и мы обязательно хотим взглянуть на шкатулочку не только снаружи, но и внутри. И, пожалуйста, уделите в этот раз побольше внимания эстетичным фотографиям.

 Приз в четвертом этапе будет снова сертификат на приобретение материалов производства Мускари, на сумму - 1000р. 

Ну, а победитель всей СКРАПБАТАЛИИ сможет нахомячить добра в Мускари аж на 4000р.))

Ваши работы по четвертому этапу мы ждем до 19.03. в линках. 
Удачи и да прибудет с вами Мир, Гармония и Вдохновение!!! 
Всех ОБНИМАЮ!

28 комментариев:

  1. Всем утра! Похоже я первая читаю сей пост))) Многие девочки сейчас вздохнут с облегчением, палитра нежная, приятная глазу))) а я сижу, вспоминаю свои работы в подобных тонах и стиле.... не помню)))) пошла листать свою страничку))))

    ОтветитьУдалить
  2. Приз в четвертом этапе))) Спасибо за задание) Времени не так много, так что вперед)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, поправила. Вдохновения, жду от тебя красоту!

      Удалить
  3. Ох, Аня!!!!! Кому-то это будет отдых, а кому-то......:)))) опять вне зоны комфорта:)))) как я ещё здесь не понимаю!!!!! Ну буду пробывать не сдаваться же:)))) уж, если выгонят то хоть за дело:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я вчера в сети наткнулась на нежнейшую шкатулку близкую к палитре 4 этапа))) Ещё подумала про скрапбаталию)) И вот оно! Сложно, но думаю возможно!

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня вопрос. Шкатулку обязательно делать с нуля или можно задекорировать заготовку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, можно готовую, не проблема, главное, чтоб это было гармонично и рамках палитры.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Катя, да-да, тоже сразу про тебя вспомнила и Лену Васюк))))

      Удалить
    2. Я первым делом подумала, что Катюшке повезло! ))) А мы догонять будем )))

      Удалить
    3. да,Ириш, буду кайфовать..уже мысленно картинка сложилась будущей французской шкатулки)

      Удалить
  7. Я опять опоздун )))
    Ну шикарно , шикарно!!!!! Бесподобно)
    Судить.... Кто- то наверно рад) Но не я) Мне много работ нравится и делать выбор для меня муки... Я лучше бы в сторонке постояла.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот попробуешь себя в этой шкуре)), подготовишься к вахте!

      Удалить
  8. Девочки, а куда добавлять свою работу? линки нету(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, какая ты быстрая)))

      Удалить
    2. Юль,так я ж спать не смогу!))) больная голова рукам покоя на дает))

      Удалить
    3. Присоединяюсь к вопросу)) я тоже почти готова )))

      Удалить
    4. Катюша, линки на месте, добавляй свою красоту!

      Удалить
  9. Девочки, у меня вопрос. Можно это будут "Мамины сокровища"?

    ОтветитьУдалить
  10. Пока писала текст к своему посту, линки закрылись, хотя вроде еще не полночь. Оставлю ссылку здесь, не знаю, засчитается ли. https://vk.com/scrap_kemerovo?w=wall-128868332_324%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, они закрылись почему то в 20.00 опять. Я очень ждала твою работу! Рада, что ты с нами)

      Удалить
    2. Кать, не знаю, что за ерунда с линками опять. Твоя работа принята, не волнуйся.

      Удалить
  11. Девчонки, держу кулачки за всех😉

    ОтветитьУдалить