пятница, 21 апреля 2017 г.

Задание апреля 2017 - Весна в Провансе!


Здравствуйте, Солнышки!


Заждались старта нашего нового сезона заданий от ДК в Мускари?!

И открывает этот сезон поистине самое романтичное и ароматное задание - "Весна в Провансе!". И подготовили мы для вас восхитительную и очень гармоничную палитру.


Только посмотрите на эти оттенки коричневого, прекрасную зелень, нежный желтый и самые восхитительные оттенки лавандового, все эти краски так и манят окунуться в атмосферу наиболее романтизированной исторической провинции Франции. Прованс наполнен ароматами как никакой другой регион Франции: лаванда, розмарин, тимьян смешиваются с разогретым воздухом и пропитывают все вокруг. Бескрайние поля лаванды и живописные пейзажи горных деревушек Люберона вдохновляли Ван Гога, Гогена, Сезанна, Ренуара, Матисса и вдохновляют наших современников. А какими гастрономическими изысками славится Прованс ... ммм ... в общем обо всем этом мы предлагаем вам поразмышлять и потворить в уютной обстановке Мускари! Уверена, что заданная тема, палитра, а также оэ и ом помогут вам в этом.

Напоминаем правила:

1. Ваша работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной и созданной по нашему заданию и именно для нашего блога.
2. Мы предлагаем вам создать любую скрап - работу по теме нашего задания и с использованием любых цветов из палитры нашего баннера, всех или только парочки понравившихся (дополнительные, но не основные цвета - белый и черный).
3. Обязательный элемент - цветы, обязательный материал - натуральные материалы.
4. Задание продлится до 19.05. включительно.
5. В линки нужно вставить ссылку, которая ведет именно на ваш пост с работой, а не на весь блог или страницу в ВК. И не забываем про наш баннер с заданием и ссылку на наш блог! 
Результаты конкурса будут объявлены 20 - 21 мая, победитель и ТОП будут выбраны путем закрытого голосования членов ДК Мускари. Победитель получит сертификат на приобретение материалов, производимых Мускари, на сумму 1000р. и возможность выступить ПД в блоге Мускари. А участницы, чьи работы попадут в ТОП лучших, получат разовую скидку 10% на продукцию Мускари.



А теперь самая интересная и волшебная часть - вдохновение от наших дизочек!!! Встречайте.


Очень волнительно и радостно ведь сегодня мы начинаем новый сезон в Мускари! 
И особенно приятно начинать с такой романтичной темы, как Прованс.

Для меня Прованс - это поля лаванды и маленький уютный загородный домик, а еще наш с мужем любимый фильм "Хороший год", обязательно посмотрите для вдохновения, желательно с бутылочкой вина)...

Так после некоторой подготовки и сотворилось интерьерное панно.



В основе плетеный поднос, на нем продавались сухофрукты и моя скраперская душонка не смогла выкинуть столь благородный, природный материал.


Помимо основы использовала такие натуральные материалы: лен, льняная нить, рафия.


Ну и конечно чипборд от Мускари: "Рассада" , пуговки-сердечки из набора "Сердца" и буквы "Скраблс". Также в работе использовала шитье бежевого цвета, шебби ленту и немного маленьких миленьких цветочков.



Всем доброго времени суток! У меня по такому чудесному весеннему заданию сложилось панно-мотиватор, которое теперь украшает стену около моего рабочего стола. Слова "Люби. Твори. Порхай" нужны мне сейчас, как никогда! Так пусть вдохновляют и мотивируют! Тема Прованса, умиротворяющая палитра и весна, а также материалы из магазинчика Мускари сделали свое дело. Надеюсь, вам понравится моя весна в Провансе))


Думаю, мне удалось отразить в моем панно скромный, но уютный сельский колорит, присущий французской Ривьере. В моей работе много цветов (оверлейные и из бумаги, плоские и объемные), а натуральные материалы брала такие: рафия, сизаль, льняная нить двух видов, скелетированный листочек, деревянная гравированная фигурка и деревянные пуговки. Основа - переплетный картон, что тоже вполне натурально и экологично. Детальки ближе:







В работе использовала фигурку из фанеры "Велосипед-4", чипборд "Окно-2", элементы из набора чипборда (пивной картон) "Травы Прованса", маленькие деревянные пуговки, зеленый листочек из этого набора и нежный желтый из набора микса нежных оттенков. Ну и любимые плоские белые цветочки. Девчонки, ловите вдохновение!


Привет-привет, милые наши читательницы! Задание поистине у нас вдохновляющее, согласитесь?! В таком стиле мне еще не приходилось делать работы, поэтому моя страничка - это и что-то новое для меня. А вот и она:


Я решила сделать страничку для своей сестры. По задумке был простой фон, не утяжеленный штампами и красками. Добавила лишь немного текстуры через трафарет Кора из магазина Мускари. Основным декором является растительный чип "Веточки". Он покрыт акриловой краской и частично зеленой пудрой для эмбоссинга.





В работе также использовала следующие материалы из магазина Мускари: бумага от ТМ Scrap Mир коллекции French Provance, кудрявые розочки, цветы магнолии эти и эти, цветочки вишни



Привет всем!
Весна!!! Что в этом слове? Легкость, романтика, тепло... А весна в Провансе - это точно... Любовь!!!
Из нашей палитры я позаимствовала самые светлые оттенки сиреневого, зеленый, нежно-желтый, оттенки коричневого и задекорировала готовую рамочку для фото. 


Создала фактуру старого, потертого и много раз перекрашенного дерева. Ну, а привнести романтичное и легкое настроение мне помог прекрасный чипборд от Мускари. 


Эти милые птахи явно щебечут о своих чувствах друг другу!!! 


Порхающие и невесомые бабочки и стрекозки!!! 



Нежно-сиреневые цветы и конечно, прованские травы! В чипе они у меня в свежем виде, а в стеклянной бутылочке -в засушенном! 


Весь чип я изначально покрыла белой текстурной пастой, а потом покрасила в нужные мне оттенки.

В работе использовала материалы от Мускари: Чипборд "Птички", элементы из набора "Травы Прованса" и "Травы Прованса-2". Нежные цветы "Цветы кудрявые Curly petal М" и Веточкас цветами, цвет нежно - лавандовый.


Благодаря нашему чудесному заданию я впервые сделала работу на тему Прованс, как то так сложилось, что я не успела за 5 лет коснуться глубоко этой темы, разве только косвенно...
Когда я готовилась, было интересно почитать статьи, посмотреть фотографии, окунуться в атмосферу Франции. Для себя выделила основные признаки и определила, что моя работа будет с текстилем, кружевом, шторками, окном, мебелью, травами.


Использовала краски, пасты, пудры, потому что нужен был эффект потёртости, отслоившейся штукатурки, выгоревшей краски.


Очень красивый чип "Окно-2" главный герой моей обложки, призывает отодвинуть шторку и вглядываясь в открывающие виды, задуматься и помечтать...

Надпись Dreams из ДВП, теперь это мой любимый материал!


ОЭ цветы у меня бумажные на обложке, вязанные на спинке и внутри на страничках, и так же принт на шикарных тканях из Мускари, которые я скомбинировала.
ОМ рафия, сизаль, листья скелетоны, большая деревянная пуговица на корешке


Чипборд "Травы прованса" отлично подходит к работам этой тематики, есть и крупные элементы, и такие, как крошечные бабочки, которые мне очень пригодились на страничках


А эта мебель! Я была в восторге, когда получила посылку, хотелось оставить чип в первозданном виде, но не удержалась, покрыла все разными способами. Самому солидному креслу достался кракелюр, стульям - эмбоссинг.






А вот, собственно говоря, все развороты перед вклейкой в переплёт, люблю такие раскладки. Видна вся концепция, палитра и единый стиль работы)


Полностью альбомчик можно будет рассмотреть у меня в блоге. Всего получилось 9 разворотов, размер самого миника 9*15 см. 


Великолепного качества ткани из Мускари! Работать с ними одно удовольствие)


Вязанный декор ручной работы всегда добавляет уюта...

Ведь спинка в работе должна быть не менее чудесна, чем встречающая нас обложка ;)



Спасибо Ане, хозяйке "Мускари" за такой индивидуальный подход и подбор материалов!

Милые Мускаринки, вдохновляйтесь и творите от души, ждем ваши работы с нетерпением!

23 комментария:

  1. Работы одна другой краше!! Молодцы девченки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие работы ДК! Давно не полдучала столько удовольствия, Прованс представлен великолепно! спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, давайте "поправансим" с нами, приз то какой то шикарный, стоит участвовать)

      Удалить
    2. Анечка, обязательно давай с нами, окунемся в романтичный Прованс!

      Удалить
  3. Какая мощная доза романтичного прованса! Вдохновили, так вдохновили) Это восторг! И отдельное вау Оле Гринберг, шикарный миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рады вдохновить и погрузить в весеннее настроение) Спасибо за теплые слова, уверены, что с каждым заданием будем удивлять всё больше;)

      Удалить
  4. Девочки!!!! вот это да!!! невероятно красивые работы!!! я раз пять с открытым ртом пересматривала)))) Восторг! и тему эту люблю ооочень! утащу ваши работы себе в папку с вдохновлялками))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Ждем ваши творения!!!

      Удалить
    2. Леночка, ждем и от тебя, как и от других мускаринок, чудесную работу в этом стиле.

      Удалить
  5. МММ, красота, обожаю Прованс! Обязательно выкрою время и поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровское задание и обалденные работы дизайнеров!!! Люблю прованс)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это начало!!! Фееричное, весеннее и нежное!!! А работы какие?!!! впрочем, как всегда в Мускари! ))) Здесь по-другому не бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное!!! Очень приятно, что наше командное вдохновение получило такие отзывы!!!

      Удалить
  8. Боже мой, девочки, какая красота красотенская!!! Слов нет! Magnifique! Adorable! Vous êtes des vraies fées scrapeuses!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие работы! Какая тема! Мммм... а Ольга Гринберг меня просто покорила со своим альбомом! Шикарно!
    Я правильно поняла, со своей работой нельзя участвовать в других заданиях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Нельзя участвовать в аналогичных заданиях - по палитре, элементам, тематике.

      Удалить
  10. Девочки, а сегодня уже нельзя добавиться? по 19 включительно? а то линки уже не работают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, здравствуйте, у нас действительно был сбой в линках, в качестве исключения разрешаю Вам добавиться сегодня.

      Удалить
    2. Анна, спасибо! Вот моя работа http://onelovelonglife.blogspot.ru/2017/05/french-provence-80.html

      Удалить