суббота, 20 мая 2017 г.

СКРАПБАТАЛИЯ-2! Торжественное подведение итогов!

Милые Мускаринки! 
Участницы Скрапбаталии-2, болельщики и жюри! 
Добрый вечер!

Чуточку грустно, ведь закончилась наша очередная "битва" талантливых скраперш! Но мы грустить не будем, а придумаем для вас еще много разных конкурсов, заданий и СП.

Итак, сегодня подводим итоги нашей СКРАПБАТАЛИИ-2. Дело это сложное, скажу я вам, сами видите, что в финале остались самые сильные и стойкие из девочек, и даже те, кто до финала дойти не собирался, с честью выдержали последнее испытание и порадовали нас своими очаровательными весенними альбомами.

Условия финального этапа и все работы девочек можно увидеть тут, а я вам напомню баннер задания.


Правда же прекрасная палитра? И уверяю вас - все девочки с ней справились.

А жюрить последний этап будут наши приглашенные талантливейшие скрап-волшебницы -  Надежда Хмелевская, Виктория Fleer, Наташа Косцова, Кристина Пешко, Марина Скузоватова, победитель первой Скрапбаталии Елена Сухих, наш любимый выпускающий дизайнер и член ДК Мускари Бэлла Белкина, бессменный админ блога и член ДК Мускари Таня Kolins и я - Анна Майорова.


 

 

 


Все девочки в один голос отметили высокий уровень работ участниц, раскрытие темы, многогранность, весеннее настроение и подачу работ.
Вы нам запомнились как безумно талантливые и одухотворенные участницы.

Ирина Новоселова со своим весенним альбомом с совершенно необычной конструкцией, в которых Ира - асс и даже обучает картонажу всех желающих.


Ксюша Демидкина - Кучерова и ее сказочный эльфийский альбом с такими прекрасными самодельными фонами и фэнтезийной атмосферой.


Гуля Сотникова и ее тронувший за душу незабудково - винтажный альбом о самом главном человеке в жизни - маме.


Девочки, любимые, поздравляем вас от всей души с этой победой прежде всего над собой и с прекрасным финалом в нашем конкурсе! 

Награждаем вас почетным титулом ТОПовца Скрапбаталии-2, баннером и сертификатом на приобретение материалов производства Мускари на сумму 2000р. каждой!

Вы - неповторимы!!!


А сейчас самое интересное, все последующие участницы Баталии набрали среди членов жюри абсолютно равное количество голосов!!! И властью, данной мне Семьей Мускари,))) я сделала свой выбор!

Встречайте ПОБЕДИТЕЛЬНИЦ СКРАПБАТАЛИИ-2 Мускари:

Катерина Альберти с ее чистейшим, звонким и поистине весенним альбомом. Катя, я глаз не могу отвести от него, пересматривала уже сотню раз.


Юлия Бар с ее красочным миксмедийным, волшебным альбомом, пропитанным материнской любовью. Как же я рада, что ты сейчас в моей дизайн-команде и вообще - все не зря))


Елена Еременко с идеальным, весенним круглым альбомом, пропитанным счастьем и духом свободы. Леночка, я так горжусь тобой, эта Баталия - твой несомненный творческий рывок!


И Елена Васюк с ее безумно нежным весенним, ясным, разнотравным и многодетальным малышом, с любовью в каждой детальке. Леночка, ты такая умница и с каждой работой все смелее и смелее, рада, что ты - часть ДК Мускари!


Девочки, какие же вы крутышки! Вы по новому раскрыли в своих работах материалы от Мускари, поразили нас трепетом, весенней красотой и потрясающими работами, каждую из которых хочется держать в руках и нечаянно забыть отдать))!!!

Сейчас кто-то дружно покрутит у виска и потом в лс мне напишет о странных свойствах моего характера)), но все вы - ПОБЕДИТЕЛИ, мы поздравляем вас и награждаем чудо-баннером. а также сертификатом на приобретение материалов производства Мускари на сумму 4000р. каждая!


Люблю ВАС всех и до встречи в следующей Баталии!!!


34 комментария:

  1. Уррррраааа!!!! Девочки всех поздравляю, молодцы мы все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульчик, мне кажется, что все выложились даже больше, чем на 100%

      Удалить
  2. Девочки!!!!! Поздравляю всех!!!!!! За всех безумно рада!!!!!! Так сроднились за баталию! Анечка, ты вообще просто потрясающая)))))) 😘

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с тебя альбом, ты обещала!!! Спасибо тебе за все этапы тоже.

      Удалить
    2. Поддерживаю)))) Наташ, я тоже в первых рядах тех, кто ждёт твой альбом))

      Удалить
    3. Натуль, надеюсь альбом еще и в живую лицезреть))))

      Удалить
    4. Девочки, я не отрекаюсь)) обязательно доделаю!

      Удалить
  3. !!!!!!!!!!!!!!!! сейчас переварю, потом отпишусь!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всех поздравляю!!! Вы такие огромные молодцы все!!! Не представляете какие метания были у всех при выборе победителя, ибо каждая шикарна) Я вчера уже говорила-все до единой Феи, самые настоящие) Удачи вам, вдохновения, свободных мыслей и лёгкости в душе!!!! Ждём ваших творений в наших заданиях и Галерее))) всех целую))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это итоги!!!! Поздравляю победительниц!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, ты мастер конструкций! как твои винтики закручиваются, что получаются такие творения?!

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! Приятно было пробовать себя в тааакой талантливой компании мастериц!!! А винтики.. ну что могу сказать)) они все сами ))))

      Удалить
  6. Даже не знаю с чего начать)В самом начале баталии у меня был свой топ 3 претендентов на победу. Двое из них ими стали. Катя, Лена я вас поздравляю ! Леночка Еременко, ты стала для меня открытием!
    Я давно не встречала людей, которые так серьезно и основательно подходят к заданию. И чувство цвета у тебя прекрасное ! Но Лена стала не единственным открытием для меня! Ксюша, Наташа , Катя, Аня...... Здесь можно написать имена всех участниц ! Я счастлива, что познакомилась с вами и прикоснулась к вашему творчеству. Я рада, что со многими мне удалось подружиться! Ирочку Новоселову и Гулечку я знала ранее, но вы мне открылись с совершенно новых сторон ! Ксюша, мне очень близко твое творчество) Я всех, всех поздравляю!!!!! Я совершенно не причисляла себя к лидерам и тем более к победителям ! Это чистая правда ! Мне просто очень нравится этот проект!И я хотела в нем быть! Все этапы я совершенно не думала о топах и призах.... нет призы , конечно, здорово и круто))) Но это далеко не самое главное для меня. Мне хотелось погрузиться в творчество и сделать максимум того, что я сейчас могу сделать! Я писала, что трудности были всю баталию..... и большие . Но я не хочу об этом )Впервые за 5 лет моей скраповой жизни, поругались с мужем из-за скрапа)))) Сказал, меня не видит))) Я много думала, много трудилась, порой на грани своих физических возможностей. Да, мне приятно, что меня оценили! Я пишу и плачу!)Хотя вчера пересмотрев все альбомы во мне поселились такие самокопания...... Нет, они не связанны с размышнением над итогами баталии) Я всю Баталию видела себя как-то параллельно самой баталии))) Что вроде меня и не судят, просто нужно сделать максимально хорошо)))А вчера я вдруг осознала, что вот он финал..... И меня тоже судят и оценивают. Не знаю понятна ли моя мысль)) Но яснее выразить уже не могу)
    Спасибо всем судьям! Судить это тяжело.....Очень!
    Лена,Белла,Таня,Аня спасибо вам за проект, за вдохновение.... за все!
    Аня ты настолько глубокий, мудрый человек.... Для меня ты царь Соломон, честное слово)) Иногда размышляю над ситуацией и понимаю, что более правильного решения принять просто невозможно!
    Люблю тебя!
    Люблю всех жителей страны Мускари!
    Я всех целую и обнимаю!
    Увидимся в наших новых проектах!
    А я пойду выпью с мужем вина)))
    Муж меня искренне поздравил и сходил в магазин) Со словами : Это нужно отметить)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо! я рада знакомству с тобой! еще не раз встретимся в этом душевном пространстве вариантов!!!

      Удалить
    2. Обязательно))) Мы с девочками из ДК готовим много интересного)!

      Удалить
    3. Юлечка, солнце ты мое!!! Как же я счастлива, что страна Мускари нас познакомила и подружила, обожаю твою эмоциональность и безумную открытость и эскпрессию в работах! Обнимаю крепко-крепко, мужу - отдельный респект, порой наши творческие метания только они и могут вытерпеть))

      Удалить
  7. Девочки, мои поздравления! Все работы достойны звания победителя, а Аня - не иначе, как прекрасная фея страны Мускари. Ты делаешь скраперов чуточку счастливее, а может, и не чуточку. Прекрасный проект, интересно было поучаствовать, жаль, что пришлось оставить вас, интересно было наблюдать за развитием м творческим ростом прекрасных участниц. Всем добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я искренне сожалела, что обстоятельства не дали тебе возможность показать альбом))) думаю с твоим креативом и фотоаппарат мог послужить основой!

      Удалить
    2. Наташа, мы всегда тебя ждем и всегда рады твоим работам в рамках наших заданий! Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Девочки, поздравляю всех! и всем огромное спасибо за вдохновение! Очень жаль, что две Наташи из-за работы не смогли показать всех красот, а я уверена, что работы были бы чудесные! Меня очень вдохновили легкие и воздушные композиции Кати и Лены, от Иры хапнула много идей по конструкциям, у Юли подглядела как интересно обыграть любую фотографию, восторгаюсь Ксюшиным умением справляться с красками, Гулины посты - это художественные произведения, мастерское владение эпистолярным жанром, что придает душевность ее красивым работам! Аня, Таня, Бэлла, Лена - вы волшебницы, дарящие радость творчества! А какие талантливые и красивые девочки из приглашенного жюри?! У них в блогах можно потерять счет времени! Всем, всем благодарность и поцелуи!!! Аня, ты отдельный композитор, спасибо тебе за все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, разрешаю и у меня хапнуть идею по конструкции))))) Я давала ссылку в своем посте на МК по смешанному переплету, который я сделала месяц назад. Делюсь, не жалко!

      Удалить
    2. Ленок, спасибо)) я уже просмотрела))

      Удалить
  9. Ох,вот это итоги..крутые!!!!))) Даже самые нереальные желания порой осуществимы..как же хотелось,чтобы каждая участница финала почувствовала себя победителем! И это свершилось, благодаря Аниной мудрости,рассудительности и щедрости!Девочки,от души всех поздравляю с прекрасным завершением финала, а Анечке и ее помощницам-организаторам низкий поклон!В финале,как по мне, не было самой слабой или сильной работы...были все на равных,все крутые!!!! Очень рада была дойти до финала, горжусь, что все мы вместе и все несказанно рады, от того, что участвовали и поддерживали друг друга на всем протяжении проекта.Спасибо Мускари,что ты есть! Мы тебя любим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к тебе, Катя, я еще не один раз пожалую в гости за вдохновением композициями)))

      Удалить
    2. Лена,я всегда тебе рада!)

      Удалить
  10. Девочки, поздравлю от души!!!!!! Все крутышки!!!!!! Я вот думала этапе на 3 ещё свалюсь)))) а нет до финала добралась!!!!!!! Спасибо, за топ!!!!! Аня, чудо человек!!!!!! Столько в тебе доброты, щедрости, понимая, любви!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!! Девочки, не прощаемся)))) до новых заданий, новых баталий!!!!! Всех люблю, обнимаю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, а где твои "пуговки"?! заряд получила и вперед!))))

      Удалить
  11. Девочки, от всей души поздравляю вас с окончанием проекта!!! Вас- самых выносливых, самых стойких и преданных Мускари- ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!! Сколько фантазии, души, любви, времени, сил и умений вложено в ваши работы!!! Это чувствуется и передается!!! Волшебные работы!!!Очень достойные!!!!

    ОтветитьУдалить