среда, 14 июня 2017 г.

Вдохновение от Ольги Гринберг - подарочный набор

Всем доброго утра!

Друзья, с вами Ольга Гринберг 
и я пришла вдохновить вас природным настроением)
Этот набор родился в знак признательности нашему классному руководителю учительнице биологии, Ольге Георгиевне.
"До свидания школа, здравствуй взрослый мир"- сказал мой сын в этом году...
слабо верится в произошедшее, но это факт.


В создании этого набора мне вновь помогли материалы от Мускари.
Вязанные цветочки во всей красе

Самая маленькая коробочка в этот подарочном комплекте хранит полезную текстильную вещицу

Брошку)

Вот она на ладошке моей младшей помощницы)

Кожаная спинка



Теперь подробнее про более крупные обьекты

Пуговки верные участники во всех моих проектах

Это практически первая моя шоколадница.
Отпугивала их массовость в скрапкругах...

Фоном для декора служит плотный фетр.


В некоторых местах сделала такие короткие стежки нитками как украшение 

Листья плюща и листья шикарнейшего цвета , которые Вы тоже сможете найти в магазинчике Мускари.

 Чипборд "Вереск" такой изящный!

Самые внимательные наверняка заметили капельки росы на цветах, листьях, украшениях...
Помог Глосси ;)

Шоколад подбирала под палитру набора)

Душила перфекциониста в себе, чтоб намеренно создать такую  кривенькую, гуляющую строчку)))

Ну и третий участник сегодняшнего показа - блокнот, размером А6

Во время съемок прибежала Лиса, закончив свое рисование, и активно подключилась к процессу)
Руки отмыть не успела, хорошо, что они оказались окрашены в цвет палитры моих работ)))

Вот он мой сладкий, задумчивый человек..



На спинке чипик покрыла пудрой, для надежности


В роли каптала служат лепестки вязанных цветов

Всегда стараюсь делать кармашки на форзацах, клиенты очень положительно отзываются об их функциональности)

Кармашек из фетра

И весь комплект снова вместе, спасибо что окунулись со мной в сиренево-цветочное настроение!


До новых встреч в уютном скрап-пространстве Мускари!

4 комментария:

  1. Шикарный комплект, очень душевный!!! Думая учительница запомнит этот уникальный подарок!)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,волшебный комплект, подбирала слово...красивый,классный...нет, он ,действительно душевный))))) теплый и уютный))))Помощница- красотка! ;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, замечательно-красивый памятный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибушки за ваши теплые слова)

    ОтветитьУдалить