пятница, 21 июля 2017 г.

Морское вдохновение от Приглашенного Дизайнера Елены Еременко

Доброго дня, любимые Мускаринки!

Разгар лета - самое время окунуться в творения о море) И в само море тоже, конечно, желательно окунуться, но начнем пожалуй с творчества)))
Давайте посмотрим как вдохновлялась морем наш Приглашеный дизайнер, победитель задания "Вслед за Белым Кроликом" - Елена Еременко!


Всем добра! 

Ура, и снова я в ПД Мускари! 
Получила задание - работа на морскую тему в светлых тонах)) 
С аквалангом я ни разу не погружалась, но снорклинг оставил незабываемые впечатления! 
Когда солнце пробивается сквозь толщу воды и золотом отражается от подводного мира))) И как Вы думаете, что я сделала? Конечно, подарочную коробку)))

Немного описания работы, как применяла материалы Мускари.
 Склеила из переплетного картона коробку-пенал. 


Нанесла в нескольких местах через маску пасту со стеклянными шариками. Все загрунтовала. Чипборд заранее тоже загрунтовала. 



Собрала композиции: на клей ракушки, стабилизированный мох, чипборд, добавила местами бисер и микробисер. 



Потом в ход пошли краски))) 3 оттенка синей, 3 оттенка зеленой, несколько различных спреев (синих и желтых оттенков). Потом слегка белым акрилом, и на десерт золотистой пудрой прошлась по выступающим точкам (надо же было блики солнца передать). 



Уже писала не раз, что даже чипборд из пивного катрона выдерживает все мои манипуляции с красками и спреями, респект! В результате вот такая коробушечка у меня получилась)) Мне она очень нравится)) Даже мини барельефы из гипса напоминает)) 


Помимо чипборда я использовала маску от Мускари:



Ну и конечно чипборд из морской коллекции:








Надеюсь, вам понравится мое солнце на морском дне.

6 комментариев:

  1. ой, Лена, ты умничка! я помню тебя еще в самом начале пути, еще первые твои работы, а сейчас прям такой уровень, что я постоянно залипаю!! чего только ты уже не попробовала сделать! поражаюсь! шкатулка - отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашкин, спасибо))) приятно слышать)) все мы учимся, чтобы расти и работы совершенствовать))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, прямо царство подводное! Я тоже с аквалангом не ныряла, но очень реалистично!

    ОтветитьУдалить