пятница, 6 апреля 2018 г.

Пасхальное вдохновение от ПД Катерины Альберти.

Теплый привет всем-всем  читателям уютнейшего блога Мускари!
Сегодня с вами я - Катерина Альберти.

Очень рада оказаться сегодня здесь в качестве приглашенного дизайнера и поделиться с вами своим пасхальный вдохновением, а также показать вам посылочку, полученную мной от хозяюшки блога и магазина Анечки. Но это немного попозже))

А пока давайте посмотрим, какие открытки у меня получились с пасхальным чипбордом. Их сотворилось две: одна очень нежная, вторая- яркая, в любимой мной палитре))



В этой открытке очень много света, тепла и уюта... красивая надпись-чипборд "Светлой пасхи" гармонично вжилась в многослойность открытки.






Детальки поближе...


Внутри оформила вырубкой, штампами и чипбордом из набора "Пасхальные яйца"


Вторая открытка сложилась в нежных пастельных тонах. 
Главным элементом открытки послужил чипборд с рамочкой "Весенняя-7", внутри сидит милый зайчик).




Внутри открытку оформила по тому же принципу, применив чипборд "Пасхальные яйца"


Теперь  можно показать и посылочку, вкусную и красивую... 
А скооолько там подарочков!


Очень долго ждала, когда зацветут первые  мускарики и гиацинты... дождалась))) с ними фото еще уютнее)


Вы только посмотрите на эту чиповую красоту,  глаза разбегаются от изобилия дизайнов....идеи рисуют новые образы проектов, а руки так и чешутся воплощать задумки))... у вас такое бывает?!


Рамочки из двп, не только красивые, но еще и практичные и прочные...
А какой дизайн!


Мой любимый Прованс.. полный грёз и мечт....





 Чипборд на кулинарные тему, безумно красив и притягателен... В скором времени из него вы точно увидите кулинарные книгу.


Ах эти яблочки- груши....моя любовь❤


И безумно красивые трафареты...


Вот такая любовь у нас сегодня сложилась вместе с Мускари!❤❤❤
Спасибо магазинчику и его хозяюшке Анечке за такую красоту и качество, за щедрость и душевность, за теплые пожелания в открытке. Вы делаете мир краше!!!😘😘😘  Моя любовь с вами, Мускари!


Приятного творчества вам, друзья!
И с наступающими праздниками!



4 комментария:

  1. Катерина, спасибо за вдохновение!!! Открытки очаровательные, палитра необыкновенная! С наступающим праздником всех!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, не перестану петь оды твоим композициям! нежно, гармонично, воздушно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, отдыхаю душой, глядя на твои работы. Это правда. Очень импонирует мне твой стиль, композиции, подбор материалов... Открытка с зайкой покорила)))) Мой любимый цвет, мой любимый размер)))) Спасибо за пасхальное настроение.

    ОтветитьУдалить