вторник, 25 июля 2017 г.

СП с Мариной Зайцевой "По следам Наутилуса" Акварельный стимпанк. 1 этап.

Здравствуйте, дорогие Мускаринки!
Сегодня с вами я, Марина Зайцева


Счастлива видеть всех, кто решил творить вместе с нами! Заглянула к двум девочкам, которые добавились  в линки под этим постом, познакомилась, безумно рада вашему участию. Уверена, что еще много девочек заинтересуются и добавятся, ведь в большой компании и творить гораздо интересней
Итак, приступим?!



Как и любое путешествие, наше начнется с подготовки и сборки “чемоданов”.

Раньше к этому этапу я относилась спустя рукава, начинала творить по вдохновению из подручных материалов. Что-то получалось, но чаще - нет, сильно расстраивалась, нервничала. А потом на глаза попалась одна статья по самоорганизации. И в голове что-то щелкнуло – поняла, что когда в планах и задумках наводишь порядок, результат не заставит себя ждать - работа спорится и получается продуктивнее))) Теперь, прежде чем приняться за работу, я определяюсь - что же именно я хочу получить в итоге, собираю все материалы, раскладываю их перед собой и вдохновляюсь)) да, да))) и материалы тоже могут вдохновлять)))


Именно сбором материалов мы и займемся с Вами на этом этапе.


Нам понадобятся:

-акварельная бумага
- акварель, спреи, акриловые краски (умбра, коричневый)
- кисти, большая на выбор, №№4,6
- текст.паста, парочка трафаретов
- песок/топинги
- штемпельная подушка, фоновые штампы
- скрапбумага
- клей
- декор
- картон плотный +пивной картон
- ткань, флис/тонкий синтепон

Декор в альбоме вы можете использовать тот, что Вам больше по душе. Я за основу взяла новую коллекцию чипов от Мускари, талантливо воплощенную Аней и Белочкой специально для нашего СП по моей просьбе
Вы же помните, что в Мускари любые фантазии и замыслы могут обрести жизнь! Вот так вот))))

Тут есть и прекрасные фоновые чипы
рамочки и шейкеры
бордюрный чипборд
полюбившиеся многим рамочки нашли свое место и в подводном стим-мире
множество подводных жителей поселились в предметных чипах
заголовки и надписи - без них скраперу никуда

Чипы и трафареты из новой коллекции вы можете посмотреть и заказать, как всегда, в любимом магазинчике Мускари.
 Ну как, вдохновились? Тогда присоединяйтесь!

На Этом этапе мы ждем от вас фото материалов, которые вы собираетесь использовать, и небольшой рассказ о теме вашего будущего альбома или о том кому вы хотите его посвятить. Напоминаю, что мы не ограничиваем вас только темой Наутилуса и подводного мира, тему выбираете вы, какую захотите! Это может быть альбом про хобби вашего любимого мужа, связанное с разными железяками и металлюшками, а может быть это будет альбом о юности ваших родителей - походников и археологов, или возможно ваш альбом будет посвящен сынишке - маленкому непоседе, который мечтает о пиратских приключениях и несметных сокровищах в ржавых сундуках ... Главное условие - акварельные фоны и ржавые элементы. 

Не забываем про ссылку на этот пост, наш баннер и добавиться в линки до 10.08. (мне кажется, что времени на подготовку и сбор материалов достаточно).

А также хочу вам рассказать, что Победителя этого СП ждет приз - сертификат на приобретение материалов, производства Мускари, на сумму 2500р.,  а также множество промежуточных призов на этапах!!! Ох,  я бы сама за такой приз поборолась))

С нетерпением жду Ваших рассказов!

Ваша Марина Зайцева.

21 комментарий:

  1. Ура! Старт!! Жду море вдохновения от Мариночки))) Хотя я уже вдохновилась! Такие вкусные фотографии ! И такие бомбические чипборды! Просто вау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо за поддержку! Чипы и правда бомба))) мимо пройти не получится)))))

      Удалить
  2. ааааааааааааа!!!!!! я когда увидела чипборды на тему морского стимпанка - у меня первая мысль, каааааак я так смотрела в группе Мускари, что ПРОПУСТИЛА!!! ко мне пришли подряд три посылки, а я даже не в курсе была про подобные дизайны!!! а потом прочитала, что это специально для проекта были сделаны, хоть успокоилась, когда заказы делала для посылок, этих чипов еще не было. Но девочки, вы прочитали мои мысли!! Я на ваш предыдущий конкурс по стимпанку сначала хотела сделать работу именно в тему морского стима!! Но с материалами было туговато, поэтому решила перейти на изобретателя. НО! Вы прям воплотили все так, как я себе представляла!!! ой, мамочки, хочу-хочу!!!
    И Марин, у тебя реально такие вкусные фотографии! даже просто чипа! какие-то глубокие... что там за фильтр такой красивый, поделись, прям не могуууууу *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! оказывается, я не одна такая)))) Я тоже не поняла сразу: "ой, новое-классное что-то сотворили, когда я успела проглядеть???"))) А потом, маленько погодя, смекнула, что это к нашему СП коллекция))))
      Она реально крута!

      Удалить
    2. Дашуль , ждем тебя в рядах участниц)))!

      Удалить
  3. Божечки!!! Какая красотищааааа! Просто не возможно перестать любоваться))) Этот батискаф, осьминог, а морские жители, рамочки и бордюры!!! Это ж сокровища просто!!!! Девчонки, вы просто волшебницы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши материалы вдохновляют и нас))ох,какой чип красивый!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах тыж... пропустила анонс((

    Если успею, то будет интересно поучаствовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйтесь, это можно сделать на любом этапе!))

      Удалить
    2. Спасибо!!
      На первый этап я все же успела)))

      Удалить
  6. Стимпанк это круто... посмотрю, что у меня есть и тоже присоединюсь к проекту....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, давай-давай!! У тебя должно круто получиться ) Жду тебя)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Машенька, еще есть несколько часов, чтобы добавиться в линки)

      Удалить
  8. Вокруг да около хожу... Так и не решилась написать пост. Все же мне сначала надо увидеть, каким рождается альбом. Идей за эти дни было сразу несколько, но зацепиться и раскрутить какую-то конкретную все же не получилось, так как сложно представить себе вид разворотов и готовую работу.
    С нетерпением жду 1 этап - очень интересно посмотреть, что же вы там придумали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом и есть смысл приключения и авантюры))) конечно никогда не знаешь понравится ли тебе то, что за поворотом. Очень надеюсь Вас вдохновить и увидеть среди участников СП!

      Удалить
  9. ох, я не успела в линки добавиться.... https://ispolnymechtu.blogspot.ru/2017/08/blog-post_64.html покажу свой набор тут... уж очень хочется мне сотворить альбомчик вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
  10. И я с вами! http://fairytaleoflily.blogspot.ru/2017/08/1.html

    ОтветитьУдалить