среда, 12 июля 2017 г.

Мастер-класс по имитации ржавчины от Наталии Handsfree в рамках задания "Steampunk World"

Добрый день,  Мускаринки!

Как Вы знаете у нас продолжается задание июня "Steampunk world"  


и сегодня я - Наталия Handsfree, хочу Вам показать как можно закамуфлировать любую поверхность - "под металл".
     После изготовления альбома для нашего задания,  у меня осталось совсем немного чипборда и прекрасный негатив от него. Вот с ними и будем работать.  
Я решила подготовить АТС, поэтому первым этапом - выбираем основу для наших карточек ( у меня это - пивной картон).
Нарезаем нужным размером (63 х 89 мм) и грунтуем поверхность черным грунтом. Даем хорошо просохнуть  (можно ускорить процесс феном).




     Дальше, все что нужно "заметаллить", я покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга и начала запекать.
    Не усердствуем с пудрой, так как нам нужна не гладкая ровная поверхность, а наоборот- с  эффектом "проплешин".









Уже красиво! Но, это не финал...
Следующим этапом начинаем подкрашивать. 
У меня есть просто замечательный набор акриловых красок с металлическим отливом (в наборе: золото, бронза, античная бронза, цвет ржавчины, серебро и синий металлик). Смешивая эти оттенки можно добиться идеальной металлической поверхности.

На кончик пальца, набираю немного разной краски и втираю ее поэтапно в наши заготовки. За счет того, что поверхность покрыта прозрачной пудрой для эмбоссинга, на выступающие части - краска не ложится, а забивает только зазоры внутри. В итоге - мы получаем именно тот эффект металлической поверхности, которого стремились добиться. 


Когда все "заэмбошенные"детальки прокрашены, начинаем  декорирование. Мне очень захотелось использовать проволоку в работе и я скрутила своеобразные рамочки для каждой карточки.


Весь процесс "творческих мучений" я фотографировать не стала, и покажу сразу итог работы.


  И каждая из них крупным планом!

АТС  № 1 .


АТС № 2 .


АТС № 3.


      Считаю, что вполне достойная имитация железа получается!
В работе использован негатив от чипборда, чипборд "Стимчасы" и  набор Набор надписей "Идея" из ДВП. Девочки, просто превосходные лампы! Я своими шалавливыми ручками очень легко могут повредить чип из пивного картона, особенно если он подвергается каким-нибудь манипуляциям... А этот ДВПшный-очень прочный и цвет у него такой, что красить совсем не хочется! Попробуйте!

         Серия у меня получилась маленькая, и свободной осталась только 1 карточка. 
Какая? Сюрприииз... 

Мне очень хотелось поблагодарить постоянных и преданных Мускари участников заданий,  и посоветовавшись, мы решили, что оставшуюся карточку разыграем среди всех, кто принял участие в нашем "Стимпанковом" задании!!! 
Спасибо, девочки, за вашу любовь к Мускари!
С вами была мускаринка - Handsfree!
Удачи!!!

6 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за МК! Классные АТС-очки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Натунь, спасибо за мк и за сюрпризик! Я обязательно приму участие в задании, работа уже готова, надо только вернуться домой с поездки и отфотографировать! вдруг мне повезет ^__^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Дашуля!!! Как здорово!!! Ждём-ждём, с нетерпением ждём твою работу!!!! Молодчина, что участвуешь!!!!🤗

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за МК!!! как раз пробую металлэффекта добиться))) АТС крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада, что успела показать, может что-то пригодится))) ждём и твою работу!!!

      Удалить