воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Зимний СП с Юлией Барановой. 1 этап. Знакомство и подбор материалов.


Здравствуйте, милые Мускаринки! Сегодня с вами я, Юлия Бар.




Думаю многие жители Страны Мускари меня хорошо знают. Но если вы со мной не знакомы, мы это сейчас исправим) Мне 36 лет. Я счастливая жена и мама двух очаровательных мальчиков. Очень творческая личность) И да, я - альбомоголик ))))

 
Многим известно, что я очень люблю делать альбомы. Но любовь была совсем не с первого взгляда! Честно! Раньше, если видела в ленте альбом, даже не открывала этот пост. Я очень любила делать странички. Я и сейчас люблю их делать) Но чаще всего делаю в подарок. Альбомы мне казались жутко скучными. Размер меньше.... С объемом нужно очень осторожно....декор не весь можно использовать..... долго.... много однообразной работы... То ли дело страничка) Никаких ограничений!
Но четыре года назад, я осознала, что жизнь настолько быстра и насыщена разными событиями, что я своими страницами все время "догоняю" нашу жизнь.....и шансов идти в ногу нет. И тут я вспомнила про существование альбомов) И эта тема настолько меня поглотила! Что я хочу делать только альбомы) Да, альбомы это сложно, долго, затратно, но это память! Это то, что я очень надеюсь останется моим детям после меня....
Знаете, дедушка моего мужа был музыкантом и объездил полмира. Из каждой поездки он что-то привозил: фарфоровую фигурку, сервиз, чашку настоящего английского фарфора (к слову всей зарплаты хватило только на одну пару), ножик для бумаг из слоновой кости.... Все эти вещи всегда были в ходу в семье. Чашку разбила сестра мужа, будучи совсем маленькой. У нее отвалилась ручка. Но она до сих пор хранится, как память. И каждый раз, когда мы смотрим эти вещи, Сережины родители начинают рассказывать истории про дедушку с бабушкой, вспоминать свою молодость и улыбаться.
Да, думаю все эти "трофеи" не имеют особо значимой материальной ценности, но это история и память нашей семьи. Для меня скрап альбом это такая же история... Когда нибудь мои дети будут бережно доставать их из шкафа и вспоминать нас с папой, вспоминать свое детство.....
Совсем скоро наступит мое самое любимое время в году! Да, да) Я, словно маленький ребенок, жду Нового года! Жду чудес и волшебства)
Сегодня я хочу пригласить вас сотворить вместе со мной Новогодний альбом) Новый год это настолько яркое событие, что его просто необходимо сохранять в альбомах) Лично я каждый год делаю такие альбомы) И тут вы спросите: Почему альбомЫ? Потому что на одном альбоме дело не заканчивается) Мы семьей обязательно посещаем Новогоднюю фото сессию, порой не одну. И каждой просто необходим альбом)
Плюс я обязательно делаю своеобразный альбом-дневник про весь период Новогодних торжеств. Что у меня в этих альбомах...Жизнь)) Мы наряжаем елку, пакуем подарки, гуляем, отмечаем сам Новый год, играем.....мы впитываем в себя эмоции друг друга и Нового года. Такие альбомы очень ценны. Открывая их через 1, 2.3 года ты вспоминаешь как это было)
Поверьте, даже при условии, что не меняется место и количество людей, каждый раз этот праздник разный! Заряжайтесь положительными эмоциями, настраивайтесь на позитивный лад и творите волшебство! Сами) Никто не мешает нам с вами быть Снегурочками и Дед Морозами. Давайте окунемся в сказку вместе?)

Немного о самом СП.
Мы с вами делаем Новогодний альбом. Оформляете фотосессию, ночь 31 декабря, новогоднее путешествие, делаете альбом-дневкик (не путать с дд), елка в детском саду.... Более детальную тему вы выбираете сами. Мы лишь просим соблюдать тематику. Это должна быть новогодняя работа. Мы так же не ограничиваем вас в размере и стиле альбома, но ваш альбом должен содержать минимум четыре разворота. Так же напомним, что работа сделанная в рамках нашего проекта, не может участвовать в других совместных проектах.

Расскажу про этапы проекта.
1 этап - знакомство и подготовка материалов для проекта
2 этап - делаем переплет, обтягиваем обложку тканью, нарезаем страницы и тд. максимально все подготавливаем для творческого процесса.
На этих этапах приз будет разыгран при помощи Рендома.
3 этап - декор 1, 2 разворотов.
4 этап - декор 3, 4 разворотов.
5 этап - декор обложки, вклейка страниц.
На этих трех этапах будет выбран топ и победитель, которые получат призы.
Финалистов выберет ДК Мускари.
Так же на каждом этапе вас ждут небольшие подарки от меня.
Итак! Давайте поговорим о материалах. Любая скрап работа начинается с идеи. И с бумаги! Это два основных ингридиента. Иногда рождается идея и ты перебираешь в голове варианты бумаги, которые могут составить пару идее. Но бывает, что тебя так вдохновляет бумага.... что как только она оказывается в руках, я вижу образы, она оживает и сразу формируется в работу.
Поэтому, первое что нам с вами нужно сделать для работы это найти идею и бумагу)

Мой выбор пал на коллекцию от Beeshabby "Crristmas Story". Затем я долго-долго смотрела на бумагу, размышляя о чем она говорит МНЕ.... Я не представляла каким должен быть мой альбом.... как он должен выглядеть....
В череде размышлений, я рассматривала деток на бумаге, вдруг совершенно четко я увидела...
Я маленькая.... сижу, пью чай, глядя в морозное окно, фонари ярко освещают улицу, снег так красиво переливается.....
Так в альбоме появился белый цвет.
Воспоминание выше, одно из ярких в моем детстве. На все каникулы я ездила к бабушке в деревню. Походы в гости к бабушкиным подругам, чаепития, прогулки по хрустящему снегу...
Отсюда я взяла снежинки, винтажное кружево и теплоту семьи.
Вот так появляются мои альбомы))) Я долго думаю, пока они не начинают со мной говорить)
Но на этом мои размышления не закончились. Я задала себе вопрос,что Новый год для МЕНЯ.
Часто читаю, что Новый год это мандарины и корица. Для меня нет. Для меня Новый год это елка)
Эту красавицу всегда ставили у меня в комнате. Перед сном я долго рассматривала елочные игрушки, как они играют цветом в свете мигающих огоньков... Какие красивые игрушки были в нашем детстве: шишки, домики, зверюшки, шары, расписанные глиттерной краской. А какая красивая звезда украшала ее макушку! Под елкой стоял Дед Мороз в окружении подарков.... А там конфеты))))
Так в альбоме появились елочные игрушки, гирлянда, звезды, краски, глиттер, Дед Мороз, подарки.
Куранты бьют двенадцать.... Все кричат: Урааааа, мы зажигаем бенгальские огни, грохочут хлопушки) Приходят соседи.... Мы, дети, танцуем..... Праздник длится долго.... каждый год я мечтаю встретить рассвет, но засыпаю)......
Из этого воспоминания я взяла золото, блеск, праздничность, так посыл к конфетти появляются пайетки и бисер.
Первое января - день спокойный, ленивый) Мы снова встречаемся большой компанией и идем в парк кататься на санках, играть в снежки)
Снег.... снова снег..... Принимаю решение, что обложка будет белой.
Я рассказала вам историю своей жизни и историю работы над альбомом, сотканного из моих детских воспоминаний). Отсюда и винтажный стиль альбома.
Я буду рада, если вы подумаете над тем, что для ВАС Новый год. Какую историю хотите рассказать нам ВЫ? О ком или о чем будет ваша работа ? Будем рады если вы поделитесь с нами в своих постах фотографиями себя любимой))). Возможно покажете нам своих близких) 

Чтобы никто не запутался, список материалов:
1. Бумага( не менее 12 листов) у меня два набора по 8 листов, кардсток, крафткартон
2. Шнур, кружево, гипюровый декор( можно элементы кружева),вязанный декор, шитье
3. Пуговки, брадсы, подвески,прищепки , декор из лепнины
4. Стразы, жемчуг, бисер, пайетки
5. Вырубка, высечки, вырезалки
6. Штампы, натирки
7. Ткань: белая и контрастная, подходящая к вашей бумаге
8. 2 листа переплетного картона и три листа пивного картона размер 20 на 20 см
9. Краски( золотая, белая, красная), кракелюр, кракелюрный гель, глиттер сухой, спреи, медиум прозрачный
10. Инструменты( ножницы, доска для биговки, палочка для биговки, коврик, кисти)
11. Клей, штемпельная подушка, подушечка для эмбоссинга
12. Тычинки, пуансетия, остролист
13. Чипборд

Список материалов приблизительный. В зависимости от стиля вашего альбома он может меняться. Если вы не хотите или боитесь использовать краски, смело вычеркивайте этот пункт))) Это ВАША история )

Заданием этого этапа будет знакомство с нами, покажите нам себя)), подбор материалов и ВАША история Нового года)

Публикуйте пост с материалом, вашим фото или вашей семьи, фотографиями материалов и вашей историей, обязательно прикрепите к посту наш баннер 1 этапа и добавляйтесь в линки до 10.12..

P.S. По секрету добавлю, что вдохновлять вместе со мной вас будет сразу несколько добрых фей)
Скоро Страна Мускари укроется искристым снегом, достанет елочные игрушки и будет готовиться встречать Новый год)
Ну как, Мускаринки, составите нам компанию?)


34 комментария:

  1. О! Юля как вкусно и интересно рассказала о своём празднике и альбоме! Я обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, как тепло и уютно все описано...., у меня прям картинки в голове мелькали как это было...)))) а потом и свои воспоминая пошли!!!!! Спасибо, что окунула нас в своё детство!!! Обязательно буду участвовать!!!!! У меня теперь и мой блог домик есть)))) я ещё в нем не разобралась правда, мне его только вчера девочка из ДК (спасибо Натуся!!!!!!) подарила на День рождение)))) Так что есть где фотографиям теперь разгуляться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюша! Поздравляю с блогодомиком!))) жду, жду, жду)))))

      Удалить
    2. Юль, ну готово))) все сделала как надо:))))) А ссылочку под номером 6 можно удалить!!!

      Удалить
    3. Ксюш, измени Настройки) Не могу зайти к тебе

      Удалить
    4. А что там сделать нужно!!!!((((?????

      Удалить
    5. Юль, вот если что ссылка ещё раз))) может по ней зайдёшь))) https://ksushad-k.blogspot.ru/2017/12/blog-post_14.html?m=0

      Удалить
    6. Ксюш, нужно открыть доступ. Ты его сделала закрытым. Хотя раньше, я могла к тебе зайти. Проверь настройки

      Удалить
  3. Хочу-хочу, так волшебно и красиво! Бегу доставать бумагу и украшалки!

    ОтветитьУдалить
  4. Так сказочно красиво! Уже все собрано и готово из материалов.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная и вдохновительная подборка!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно! Я под впечатлением от этого поста. Не уверена смогу ли поучаствовать в проекте, но порцию вдохновения я получила точно. Сказочно, волшебно, празднично! Юля, спасибо за полученные впечатления!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, у меня нет слов! Ну ты знаешь как я люблю твои работы, а описание вообще заворожило!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка,как красиво и вдохновляюще!постараюсь участвовать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо) Присоелиняйся!! Мы будем очень рады увидеть твою новогоднюю историю)

      Удалить
  9. Юльчик, ты такая красотка на фото! Желаю вдохновения от СП! пусть и девочки тебя порадуют и ты их))) жду вдохновенных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Лена, ты не с нами?)))) как же мы без тебя?))

      Удалить
    2. Юльчик, пусть Мускари отдохнет немного от моего большого количества)))

      Удалить
  10. Алена, не могу попасть к вам в блог( Проверьте настройки

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем привет!!! Приятно познакомиться.Прогулялась по вашим блогам, посмотрела ваши записи. Какие вы талантливые, сколько красоты на ваших страничках!!! Я в подобном проекте участвую впервые, да и в скрапе я не так давно, и буду просто счастлива поработать с вами. А Юлия Бар меня просто покорила своими работами!!! Надеюсь и у меня получится альбомчик для зимней фотосессии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за столь добрые слова!!!))) Обязательно получится!!! Даже не сомневайтесь!

      Удалить